Написать нам
x
Написать нам

Оформление витрин

Правильная презентация товаров и услуг – залог эффективного развития бизнеса. Оформление витрин в магазине или специализированном салоне необходимо продумать не только с позиции практичности, но и со стороны психологического влияния на потенциального потребителя. Презентация должна не только привлекать внимание людей, но и вызывать желание приобрести реализуемые товары или услуги.
Компания Point of Support предлагает воспользоваться услугой дизайнерское оформление витрин. Мы разработаем дизайн-проект, применив наиболее эффективные маркетинговые ходы для привлечения потока клиентов, а также изготовим необходимое оборудование и POSm материалы для продвижения вашего предприятия.

   
Вид работ Цена
Аппликация пленкой с внешней стороны 600 рублей
Аппликация пленкой с внутренней стороны 800 рублей
Аппликация пленкой с двух сторон 1 100 рублей

Современные витрины: виды и особенности

В зависимости от месторасположения (внутри или снаружи) все витрины делятся на два типа:

  • Внешние (оконные), позволяющие презентовать вашу торговую точку, салон или сервисный центр проходящим мимо людям. Внешние витрины переназначены для презентации товаров/услуг или рекламирования деятельности предприятия. От качества исполнения презентации зависит узнаваемость бренда, торговой точки. Оформление оконных витрин должно производится с учетом правильного психологического воздействия: внешняя презентация должна не только привлекать внимание потенциальных клиентов, но и вызывать желание зайти внутрь для более подробного изучения продекламированных товаров и услуг.
  • Внутренние – служат для выкладки товаров, делятся на: стеклянные витрины, открытые, ленточные, вращающиеся, одно- и двусторонние. Тип изделий подбирается в зависимости от вида товаров, а также особенностей работы торговой точки (супермаркет типа cash&carry, продуктовая лавка, бутик и другие виды торговых предприятий). Оформление торговых витрин должно выполнять две функции: выгодно презентовать товар и обеспечивать удобство эксплуатации.

Компания Point of Support произведет ряд услуг, направленных на продвижение вашего бизнеса и увеличения товарооборота. Мы разработаем дизайн, изготовим необходимые изделия, произведем доставку и качественный монтаж. Производство и установка витрины происходит в строго оговоренные сроки, на все виды изделий выдается гарантия.

Качественное оформление

Эффективным призывом для потенциальных потребителей могут служить не только дизайнерская вывеска, лайтбокс или плакат, установленный на фасаде здания, но и рекламное оформление витрин. Существует три типа внешней (оконной) презентации товаров и услуг:

  • Сюжетная – внимание акцентируется на придуманной сценке, ассоциирующейся с работой предприятия. Часто сюжетные витрины используют в качестве рекламы салонов красоты, туристических компаний, кафетериев, а также для рекламирования фирмы, предоставляющей сервисные услуги;
  • Товарная презентация – показ определенной группы товаров. К примеру, оформление витрин магазина одежды зачастую представляет собой выставку манекенов, одетых в эксклюзивные вещи;
  • Товарно-сюжетная – является смешением вышеописанных типов презентации. Считается наиболее эффективной с позиции маркетинга: вызывает интерес к происходящему на «витринной сцене», завлекая внимание потенциального потребителя, и подразумевает возможность приобрести любую понравившуюся вещь. Товарно-сюжетная витрина подталкивает зрителя на совершение нужного действия: посещение магазина с целью детального ознакомления с товарами.

Для качественного рекламирования товаров вне зависимости от времени суток применяют световое оформление витрины. Наиболее экономичным является светодиодное освещение: срок службы диодных лент значительно превышает длительность работы люминесцентных ламп, при этом светодиоды потребляют меньше энергии.

Установка витрин в магазине производится с учетом особенностей эксплуатации, а также функциональности конкретного предмета. Если магазин или салон относится к определенной сети применяют «сетевое оформление»: выдержка единого стиля в цветовом решении интерьера и оборудования для достижения узнаваемости бренда. В данном случае стенды, прилавки и POSm материалы устанавливаются с учетом требований сети к ритейл дизайну, концепции выкладки и планограмме.

Примеры из портфолио